Две странички и желание поболтать.

Всем приветики! В предыдущем посте, я немного обмолвилась о том, что в среду ко мне приезжала Юлиана, и как чудесно я провела день. Весь "головной" груз куда ушел... Было так классно! Но праздник закончился и груз решил вернутся. И с его приходом хочется только одного "СПАТЬ!".  Спать я конечно не ложусь (не ну ночью конечно сплю), но и делать что либо совершенно не хочется. И что самое странное, что желание то есть... а вот сил нет. прям какая то меланхолия. 
А еще у меня проблема с покупкой для себя одежды. Все время получается так "Да, красивый свитерок, но не практичный он какой то!", "А вот этот очень теплый и практичный, но мне совершенно не нравится!". Во общем я впервые в жизни после похода по магазинам НИЧЕГО не купила!
А вот в плане покупки новой сумки на зиму, ситуация несколько иная. Я точно знаю какую я хочу и какого цвета. И уже нашла такую! И в уме сама себе решила "Покупаю! Сча только схожу деньги с карточки!". Почему то я решила, что продавец должен прочесть мои мысли. Но вернувшись обратно в магазин сумки УЖЕ не было. А поход к банкомату занял то всего минут 5-7. Обидно до жути... И хоть и продавец сказала, что могут привезти такую же... это меня совершенно не обрадовало. Знать что где в нашем не таком большом городе, ходит девушка с такой же сумкой, меня совершенно не устраивает. Поэтому поиски сумки продолжаются... как бы они до весны не затянулись((( 
Ну и покажу конечно же свои две последние странички. 
Первая страничка про моего любимого мужа. Я частенько читаю, что у многих мастеров "семейство" периодически напоминает "Мама, может что-нибудь про нас сделаешь?!". Честно заявляю "У НАС ТАКОГО НЕТ". Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Никто и слова не скажет. Ну уж если сделала, то молодец)))) Поэтому когда я увидела скетч от блога "Сохраняя лучшее..", поняла ХОЧУ! и не просто хочу, а хочу именно про мужа. Я даже в голове уже фото подобрала))))


И конечно же сам скетч:
Вот за что люблю этот блог, так это за то, что у них не только "супер" скетчи, но отличная ДК. Работы девчонок вдохновляют УХХХ как))))

Вторая страничка в альбом для Катюши. Не перестаю балдеть от работы с профисионально сделанным фото.




В этот раз страничку делала по скетчу от блога "Anna'Scrap". Сам скетч я повернула против часовой стрелки. 
Ну вот на сегодня все))) Пойду гнать метлой Лень-матушку))) Чего и вам желаю))))
Спасибо что заглянули. Ваша Dol4i

9 комментариев:

  1. Работы очаровательные! На последней цветовая гамма балдеж!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы, первая наталкивает на мысли о приключениях, вторая - воплощение женственность благодаря украшениям, ну и фото, конечно, класс)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные странички! мужская ну очень стильная получилась! спасибо за участие в задании от Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас очень красивые работы! Очень приятно читать))))
    http://elenabalakireva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы, стильные ! Спасибо за выбор нашего скетча! ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за выбор нашего Скетча №21 от ЧБ "Anna Scrap"!
    чудесная страничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые странички! Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить