Chalkboard cards for Mudra craft Stamps

Всем приветики! Последние дни очень чувствую, что мне не хватает времени в сутках. Голова генерирует все больше и больше идей, а вот время на их выполнение все меньше и меньше))) И вот сегодня я наконец то добралась до своего блога, что бы показать вам последние свои открытки.
Как то я наводила порядок на своем рабочем месте и обнаружила давно забытые маркеры Copic. И как давай ими рисовать... Одним словом теперь маркеры возвращаются в мое творчество на уровне акварельных красок. И вот вам небольшое тому доказательство.
Специально для блога Mudra по новому заданию "Chalkboard" я подготовила три открытки. и на первой открытке как я и использовала цветы раскрашенные маркерами.




Вторая открытка тоже можно назвать давно забытой находкой))) А именно речь идет про белый карандаш. Именно им я сделала тени от флажков.



И последняя открытка. Тут соединение моих любимых техник, раскрашивание и эмбоссинг.



Всем спасибо за внимание. Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий